Скрипкин Владимир

Внеурочка

Использование интерактивных технологий при организации метапредметного проекта «Горловчане в Великой Отечественной войне 1941-1945»

Из опыта работы

Метапредметный проект: «Измерительная работа на местности»

В ходе реализации метапредметного проекта «Измерительная работа на местности», объединяющего гуманитарные и математические дисциплины, основной целью является формирование метапредметных компетенций учащихся, способствующих освоению универсальных учебных действий для осознания целостной картины мира и применения знаний на протяжении всей жизни.

Тепловой эффект химической реакции

При изучении закономерностей протекания химических реакций на уроках химии школьники знакомятся с количественными параметрами, описывающими реакцию, только теоретически. Методы используемые на уроках физики, современные средства измерения и обработки данных позволяют дополнить теорию практикой, делая ее более понятной ученикам.

Нагревание проводников электрическим током

Методическая разработка урока по теме «Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля—Ленца» с использованием электронной формы учебника, системы управления классом “Classroom Management” и цифровой лаборатори PASCO (программное обеспечение SPARKvue).

Кодирование и обработка звуковой информации

Долгое время в системе нашего школьного образования использовались проигрыватели грампластинок. К сожаленью вследствие старости и научно-технического прогресса эта техника забыта. Однако в школах сохранились развалы пластинок для начальной и основной школы, практически охватывающие все предметы учебного плана. И многие их этих записей не найти ни в интернете, ни на полках магазинов.

Проект: «Исследование зависимости времени работы батарей нетбука»

Предмет: физика, информатика Класс: 10 – 11

Используемое оборудование: персональный компьютер учителя, нетбуки CMPC, Wi – Fi маршрутизатор, 3G модем, мультимедийный проектор

Методическая разработка внеурочного занятия “Количество теплоты. Удельная теплоемкость”.

Цель занятия: Ввести понятие количества теплоты и единиц измерения количества теплоты. Сформировать понятие удельной

теплоемкости, выяснить ее физический смысл. Определение удельной теплоемкости вещества.

Используемое оборудование: ноутбук учителя; нетбуки CMPC на базе ОС Windows; Wi – Fi маршрутизатор; проектор

Методическая разработка внеурочного занятия “Определение удельной теплоемкости вещества при его пластической деформации”.

Измерение удельной теплоемкости вещества обычно производится с помощью калориметра, при этом удельные теплоемкости материала стакана калориметра и налитой в него

жидкости считаются известными. Принципиально важно,

чтобы школьники знали и об иных методах, позволяющих измерять удельную теплоемкость без использования сведений об удельной теплоемкости других веществ. Один из таких способов основан на явлении нагревания твердых тел при их пластической деформации. 

Для работы с документами в формате PDF, определения свойств, ряда дополнительных действий (формат, объем файла и т. д.) – маленькая видеоинструкция 🙂